Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации муниципального образования Чернский район принимаются:
В письменной форме
по почтовому адресу: Тульская область, Чернский район, р.п. Чернь, ул. К.Маркса, д.31
нарочно: Тульская область, Чернский район, р.п. Чернь, ул. К.Маркса, д.31
Часы приема:
понедельник – четверг |
с 9:00 до 18:00 |
пятница обеденный перерыв |
с 9:00 до 17:00 с 13:00 до 13:48 |
Образец обращения, запроса в письменной форме.
В форме электронных документов
С использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте администрации муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обращения по электронной почте не принимаются
Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, регистрируются отделом делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Чернский район.
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок приема обращений в форме электронных документов установлен постановлением Правительства Тульской области от 25.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области».
Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения – начальник отдела делопроизводства и контроля, 8(48756) 2-11-80.
Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону 8(48756) 2-11-64.