Сегодня Росреестром реализованы все возможные способы предоставления услуг для любых категорий заявителей. Граждане могут получить государственные услуги, как лично, так и в электронном виде.
Жители Тульской области имеют возможность обратиться в любой офис МФЦ для получения государственных услуг Росреестра. Более того, подать заявление можно в любом офисе МФЦ, расположенном в любом регионе. То есть, нет необходимости обращаться в офисы МФЦ по месту нахождения недвижимости.
Кроме того, для туляков с 2022 года в МФЦ реализована возможность консультирования специалистами Управления, по интересующим их вопросам в сфере учетно-регистрационных действий. Осуществляется консультирование в формате видеоконференции, каждый вторник и четверг.
• г. Тула, пр. Ленина, д. 63 (отделение №33) - с 10:00 до 13:00;
• г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 (отделение №17) - с 14:00 до 18:00.
Эта дополнительная мера, которая позволяет обеспечить максимально комфортные условия при обращении граждан.
Также туляки могут подать документы в электронном виде. Этот способ реализован на сайте Росреестра и Едином портале государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»). Электронный способ подачи документов имеет ряд преимуществ: подать документы можно не выходя из дома, а также сокращенные сроки получения государственных услуг.
«Ведомством созданы и предоставлены комфортные условия подачи документов для физических и юридических лиц. Каждый заявитель может выбрать тот способ, который ему удобен. Анализ показывает, что предпочтение отдается в пользу электронного способа. Раньше наибольшая доля, поданных документов в электронном виде, приходилась на органы власти и местного самоуправления. Сейчас электронный способ используется всеми категориями заявителей – от физических лиц до представителей профессиональных сообществ (нотариусов, кредитных организаций)», - отметила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.