Одним из электронных сервисов Росреестра, который предназначен для организации информационного взаимодействия кадастровых инженеров с органом регистрации прав является «Личный кабинет кадастрового инженера».
Данный сервис очень прост в использовании, но в тоже время достаточно функционален. Он позволяет кадастровому инженеру проводить предварительную автоматизированную проверку подготовленных им межевых и технических планов, просматривать информацию о результатах своей профессиональной деятельности, иметь доступ к различным методическим материалам, участвовать в опросах кадастровых инженеров и многое другое.
Предварительная проверка кадастровым инженером подготовленного документа посредством сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» (https://lk.rosreestr.ru/my-applications) позволит своевременно, до его направления в орган регистрации прав, выявить и исправить допущенные ошибки.
«Использование сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» значительно упрощает наше взаимодействие с Росреестром и позволяет кадастровым инженерам работать более эффективно и качественно, причем затрачивая меньше времени, чем это требовалось ранее», – прокомментировала генеральный директор ООО «Тулаземкадастр» Светлана Сурмина.
«Управление активно взаимодействует с профессиональным сообществом кадастровых инженеров. Ежемесячно проводятся брифинги с кадастровыми инженерами, где обсуждаются актуальные вопросы, касающиеся минимизации ошибок, которые могут возникнуть в ходе осуществления профессиональной деятельности, в том числе большое внимание уделяется разъяснению возможностей получения услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде», – рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская.