Муниципальное образование
"Чернский район"

Как жители Тульской области могу получить уведомление в случае ареста недвижимости

         Управление Росреестра по Тульской области о способах получения уведомления о наложении (снятии) ареста или запрета на недвижимое имущество. На основании судебного акта или постановления судебного пристава соответствующая запись вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), о чем правообладателям объектов направляются уведомление.


         Уведомления направляются только в электронной форме одним из двух способов:


         - если в ЕГРН указан адрес электронной почты собственника объекта, то уведомление направляется на электронную почту (в письме указывается ссылка на документ, размещенный на официальном сайте Росреестра, в котором содержится исчерпывающая информация об аресте);


         - при отсутствии в ЕГРН адреса электронной почты уведомление направляется в «Личный кабинет» владельца недвижимости на портале «Госуслуг».

         «Разъяснить причины ареста недвижимости и какие действия необходимо в связи с этим предпринять, может только орган, наложивший арест (например, служба судебных приставов, налоговые органы). Чтобы своевременно получать информацию о каких-либо изменениях в отношении ваших объектов недвижимости, рекомендуем правообладателям внести в ЕГРН актуальный адрес электронной почты. Это можно сделать через «Личный кабинет» на сайте Росреестра, портал «Госуслуг» в разделе «ЗемляДом», либо обратиться в ближайший офис МФЦ», - рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Наталья Болсуновская.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie