Электронный сервис «Жизненные ситуации», доступный на официальном сайте Росреестра, позволяет заявителям оперативно получать информацию по условиям предоставления государственных услуг Росреестра в соответствии с конкретной ситуацией оформления недвижимости.
Основная задача электронного сервиса помочь пользователю собрать правильный пакет документов для конкретной операции с недвижимостью.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо заполнить небольшую анкету, ответив на ряд вопросов. На основании полученных ответов сформируется перечень требуемых документов, а также информация о максимальном сроке предоставления услуги и размере госпошлины. Полученный перечень документов можно сохранить или распечатать.
Сервис бесплатный и доступен в круглосуточном режиме. Воспользоваться им могут как физические, так и юридические лица на официальном сайте Росреестра, в разделе «Электронные услуги и сервисы» - сервис «Жизненные ситуации».
«В данном сервисе описаны типовые операции, с которыми чаще всего сталкиваются граждане при совершении сделок с недвижимостью. Благодаря данному сервису заявитель может самостоятельно оценить полноту уже имеющегося у него на руках пакета документов», - рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Татьяна Трусова.