В Управлении Росреестра по Тульской области состоялось рабочее совещание с представителями кредитных организаций. В ходе встречи участники обсудили электронное взаимодействие, совместную работу за I квартал 2024 года, а также дальнейшие перспективные проекты.
В ходе рабочей встречи участники особое внимание уделили мерам, направленным на оперативное и качественное получение регистрационных услуг в электронном виде.
Рабочие встречи представителей Управления Росреестра и кредитных организаций проводятся систематично. База совместной работы, направленная на качество предоставляемых услуг гражданам, состоит из налаженных взаимоотношений с банковским сообществом.
«Заключение сделок в максимально короткие сроки, получение государственных услуг в удобном формате является важным и жизненно необходимым фактором для граждан. Конструктивное взаимодействие с кредитными организациями существенно влияет на качество предоставления услуг Росреестра», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
Отметим, что за I квартал 2024 года на регистрацию в Управление поступило 2 729 ипотечных сделок при взаимодействии с кредитными организациями, из них 2 287 в электронном виде, что составляет 83,8%.
«Сотрудничество кредитных организаций и Росреестра — это удобство для клиентов. Хочется отметить профессиональную поддержку сотрудников Управления, оперативную обработку заявлений, а также возможность получения грамотных разъяснений и консультаций», - прокомментировал руководитель офисов Домклик ПАО «Сбербанк» Павел Мелихов.